Слагаемые успеха
Слагаемые успеха
29 июня в зрительном зале Дома актеров собрались друзья и партнеры издательского дома «Медиа круг». Поводом для встречи послужил семинар «Маркетинг. Реклама. PR», организованный для предприятий праздничной индустрии. Тренинги и семинары в рамках программы «Слагаемые успеха», нацеленные на успешное развитие бизнеса, должны стать своеобразной бизнес-школой для руководителей - постоянных клиентов ИД.
На семинар собрались около 60 ведущих специалистов и руководителей предприятий города, заинтересованных в получении новых знаний. Особый интерес слушателей вызвала информация о том, как работать с целевой аудиторией, какими инструментами современного менеджмента возможно привлечь потребителя, что делать, чтобы реклама была эффективной, где и зачем искать креативные идеи, какие тенденции ожидаются в области рекламы и много другой полезной информации.
На семинаре перед участниками выступили:
• Профессор, декан факультета социологии УрГПУ Марина Арапова: «Особенности поведения российского потребителя рекламы в современных условиях».
• Руководитель центра допечатной подготовки «Литпресс» Ольга Рыжук: «Чем выделяемся? Последние тенденции в печатной рекламе».
• Бизнес-тренер Михаил Вейде: «Требования к современному рекламному тексту и копирайтингу».
• Главный редактор журнала «Свадебный вальс» Светлана Гамова: «Чтобы реклама работала».
• PR-директор «Медиа Круга» Александра Евдокимова: «Эффективная самопрезентация».
Главный лейтмотив, прозвучавший практически во всех выступлениях, - узнавайте потребности вашей целевой аудитории и становитесь инструментом для их реализации.
На ближайших встречах будут рассмотрены новые пути принятия маркетинговых решений, механизмы реагирования на происходящие изменения и многое другое. Клубный формат части семинаров предоставит возможность всем желающим поделиться знаниями и опытом.
Презентационные материалы семинара и список рекомендованной литературы:
Фотограф Светлана Гаврилова
Медиаподдержка семинара:
02.07.2010