Рейтинг@Mail.ru

 

5. Триединство

Триединство

Продолжаем, уважаемые читатеи знакомиться с уникальной информацией философско-эзотерического содержания, появившейся в нашем мире совсем недавно благодаря приходу в него новых Высших Посланниц Бога – Секлитовой Ларисы Александровны и Стрельниковой Людмилы Леоновны, призванных перевести Уровень познаний человечества на прежде недостижимую высоту.

В прошлый раз мы очень кратко поговорили о Боге с позиций нового Духовного Учения. И в частности упомянули о том, что внутри Его Великого организма развиваются положительные, отрицательные и нейтральные разумные Системы. Каждую из них образуют высокоразвитые Личности, именуемые Сутями, которые специализируются на деятельности определённого рода.

Однако какую бы функцию Разума мы не затронули в мироздании, она всегда будет связана с главным – с преобразованием и накоплением всеми его возможными формами существования тех или иных энергий, поскольку энергии являются универсальным строительным материалом, из которого создаётся всё, что в нём существует и эволюционирует, а также и оно само.

Энергии, как мы уже говорили ранее, чётко систематизированы по Уровням своего развития иерархически, формируя собой многослойную структуру, уходящую в необозримую для нас бесконечность. При этом они имеют и ещё одну важнейшую особенность, которую мы должны отметить, чтобы двинуться в наших рассуждениях дальше: независимо от Уровня своего развития энергии каждого слоя-Уровня разделены на две качественные противоположности.

То есть по имеющимся у них характерным признакам и свойствам они относятся, либо к категории положительных энергий, либо отрицательных и между собой никогда не смешиваются. Это, например, энергии созидания и разрушения, прогресса и регресса, творчества и расчёта, излучения и поглощения, и так далее. Они являются продуктом деятельности существ, развивающихся в соответствующих процессах в каждом из мировых объёмов. Прогресс любого из них, как и любой другой одухотворённой формы базируется на производстве и накоплении энергий обоих знаков.

Проходя в своих преобразованиях сквозь иерархию миров снизу вверх, они постепенно набирают в каждом вышестоящем слое всё большую мощь и силу, формируя из своих начальных и слабых ручейков два нарастающих по мощи потока мироздания, обеспечивающих его организму нормальные условия существования и развития на всех Уровнях. И в каждом мире этому способствуют пребывающие там разумные существа, функционально разделённые на две основные категории, преобразующие через процессы своей жизнедеятельности, либо преимущественно положительные энергии, либо отрицательные.

Очевидно, что присутствие любой систематизации в организме мироздания неслучайно и невозможно без участия породившего её Высшего Разума. И в этой связи возникает естественный вопрос о причинах предпринятого ИМ разделения всех существующих энергий на две оппозиции. Оказывается, в её основе лежит хорошо известный людям философский постулат – единство и борьба противоположностей, автоматическое внедрение которого в практику жизни обеспечивается соответствующим построением любых одухотворённых форм и мировых объёмов: от бесконечно малых до непредставимо гигантских.

Ведь главное для них – иметь в своих структурах всё необходимое для жизни, то есть непрерывного функционирования процессов всестороннего развития и совершенствования, устремлённых в необозримую бесконечность. И введение механизма непрекращающейся ни на мгновение борьбы противоположностей гарантирует решение данной важнейшей задачи в практической плоскости. Это самая эффективная форма ликвидации застоя и одновременно – вечный двигатель прогресса.

Но если представить, что хотя бы в одном из мировых объёмов такая борьба будет пущена на самотёк и зайдёт слишком далеко, то возможен вариант развития событий, при котором доминирующая оппозиция не просто победит, а уничтожит противостоящую ей целиком. Для мироздания это будет означать гибель не только рассматриваемого нами конкретного объёма, но и разрушение всей цепеобразно сформированной многомерной структуры вложенных друг в друга миров и конструкций. Взаимосвязанных и взаимозависимых. Очевидно, что такой исход борьбы совершенно неприемлем.

Поэтому, с целью исключения из жизни всего сущего гибельных сценариев, Высший Разум изначально усовершенствовал принцип борьбы противоположностей, дополнив две качественно противоположные друг другу исполнительные структуры общего для них объёма третьей – управленческой. То есть качественно нейтральной, но вышестоящей по Уровню своего развития частью единого целого. Она устанавливает для первых двух жёсткие законодательные рамки их возможного пространственного роста в относительности друг друга, за пределы которых ни одна противоборствующая сторона выйти уже не сможет. И одновременно руководит их деятельностью, задавая для каждой текущие цели развития через составление им программ дальнейшей жизнедеятельности.

Такая тройственная структура построения любых одухотворённых форм в мироздании получила именование триединство. Все состояния, субстанции и процессы в нём, предназначенные для вечного функционирования, строятся и развиваются только в соответствии с данным базовым принципом: и человеческая душа, и Бог, и Высший Разум. Его чёткое соблюдение позволяет унифицировать все мировые объёмы конструктивно, сделав их подобными друг другу и обеспечив тем самым необходимую преемственность во взаимозаменяемости большего меньшим, достигшим в своей эволюции должного Уровня развития.

Именно триединством своей крохотной души, а не внешней формой, человек подобен непредставимо гигантскому Богу! Ведь она создана Им не для баловства и не от скуки, а с целью погружения её в процессы вечного совершенствования бесконечно протяжённой во времени эволюции. Для эффективной помощи в этом Ему, своему Создателю, что станет наиболее выраженным лишь по достижении нашими начальными душами Абсолютного состояния.

Однако вся эта, безусловно, важная теоретическая часть утратит большую часть своей привлекательности, если нам не удастся хоть как-то привязать её к нашей земной действительности. И мы это обязательно сделаем, но уже в следующих публикациях, когда поговорим непосредственно о том, что она представляет собой с позиций нового Духовного Учения.

Продолжение следует.


Рубрикатор