Рейтинг@Mail.ru

 

Эниологический круговорот

Главная / Доп. материалы / Чечеткин Н.А. / Эниологический круговорот

 Эниологический круговорот

Я не знаю, задумывался ли кто-нибудь, почему почти каждому человеку нравится какое-то животное или растение? ( Ну, нравится и все тут!) Ведь пристрастия самые разнообразные, порой даже через чур экзотичные: пауки, пресмыкающиеся, насекомые…. Любителей экзотики, особенно любителей флоры, на планете миллионы. Между людьми и их питомцами постепенно образуется устойчивая энергоинформационная связь, которая существенно влияет на психоэмоциональное состояние обоих участников тандема или целой группы. Если вернуться в не очень далекое прошлое, то каждый народ, племя, род, имели свое тотемное животное, растение или насекомое. В основу почитания тотема заложено стремление развить в себе какие-то качества идолов: силу и отвагу, благородство и красоту, ум или коварство, умение убегать или прятаться, прыгать или летать…. Части тела животных, соответствующие органам человека поедались с целью излечения их от недугов. Этот опыт предков мы используем и по нынешний день. Особое место в развитии человечества занимал культ друидов. Людей привлекала, по всей вероятности, мощь деревьев и их долголетие. Почему люди уделяют такое внимание своим домашним тотемам, связано ли это с какими-то неизвестными излучениями или полевыми структурами? Если судить по генному ряду, то от серой мышки-полевки человек отличается только количественно, а некоторые виды животных, например, собака породы керри-блю-терьер превосходит по количеству хромосом “ хомо сапиенса “. Неужели часть той энергии, покидающей тело во время смерти, где-то смешивается с информационной составляющей природы, и часть ее возвращается при рождении нового человека? Внимательно исследовав разных людей и сравнивая их привычки, движения, черты характера, мы можем описать человека, применив “ звериную ” терминологию. Я знаю одну женщину с определенными способностями к ясновидению: едва взглянув на человека, она видит фантом какого-либо животного, что довольно объективно отражает его особенности мировоззренческого стержня личности. Развитие боевых искусств, также несет в себе характерные признаки движений определенного представителя фауны: стиль богомола, змеи, тигра…. Не думаю, что столь мощные и древние религии, как буддизм и индуизм, в которых представление непрерывного перемещения души, появились без достаточного на то основания. Безусловно, наше представление о движениях души и основателей древних религий не может быть одинаковыми, но есть ощущение, что наши предки в понимании тонких планов были на несколько порядков выше нас. Одним из доказательств информационного круговорота может быть опыт изучение детей, воспитанных дикими животными, детей-маугли. Безуспешность попыток ученых вернуть детей в человеческую среду доказывает, на сколько мощно работают природные программы инстинктов. Даже те, заброшенные дети в семьях алкоголиков, которых “воспитывали” кошки и собаки, не могут уйти от стереотипов поведения животных, не смотря на все усилия психологов и воспитателей. Эти примеры убеждают нас, что природные программы при определенных условиях доминируют над теми, что создала цивилизация. Хотя человек имеет значительное отличие от животных, внедрение природных программ не могло бы развиться столь успешно, если бы в человеке не было исходной родственной базы. На этом печальном опыте можно лишний раз убедиться, на сколько важно в первые годы воспитания ребенка закладывать здоровые стереотипы и навыки. Опыт “прошлых” жизней я при помощи ясновидения пытался отследить на своих домашних животных. В эксперименте приняли участие черный гладкошерстный кот Мавр, черная пушистая кошка Нюся и дворовый пес Коба. Видения, которые ассоциировались, с котом Мавром были следующие: в прошлых жизнях он был тигром, крокодилом, пантерой. Кошка Нюся: лесное семейство куньих – соболь, хорек или горностай, может быть даже белка. Пес Коба привиделся мне в прошлых жизнях в виде ужа, и ондатры или бобра. Поведение и характер кошек примерно соответствовал моему ассоциативному восприятию. Кот Мавр типичный представитель семейства кошачьих – уверенный, величавый ( тигр или пантера в миниатюре ) и прожорливый как крокодил. При собственном весе в 4 килограмма, он съедает за раз 5-6 куриных лап, кусок черного хлеба, выпивает 100-150 грамм молока, и после этого может еще закусить сухим кормом. Кошка Нюся: резкая, подвижная, очень похожа на лесных мелких хищников, ловит и ест все что движется и летает – от птичек до бабочек. Два года приучали или приручали ее, к тому, чтобы минуту-полторы подержать ее на руках или погладить. Прошлые жизни пса меня несколько озадачили, но, проанализировав его привычки некоторое сходство можно все- таки отметить. Не смотря на серьезные габариты, пес проявляет, я бы сказал не собачьи таланты по поводу преодоления изгородей и заборов, и к тому же он большой мастер делать подкопы и рыть норы. Что это, мое личное восприятие или программа и опыт прошлой жизни? Может - быть это просто мои ассоциации с характерными признаками поведения и внешним видом существующих ныне животных? В продолжении темы предлагаю ознакомиться с информацией из книги Майкла Талбота “ Голографическая вселенная”: Идея о том, что нас могут посещать образы коллективного бессознательного или что мы можем даже посещать параллельные вселенные в наших снах, бледнеют перед выводами еще одного известного исследователя, находящегося под влиянием голографической теории. Это – Станислав Гроф, руководитель исследовательского коллектива при Мэрилендском психиатрическом исследовательском центре и профессор психиатрии медицинского факультета Университета им. Джона Гопкинса. После тридцатилетнего изучения необычных состояний сознания Гроф заключил: возможности, которые открывает перед исследователями человеческой психики теория голографической взаимосвязи, поистине неисчерпаемые.
Гроф заинтересовался неординарными состояниями сознания в 1950-е годы, когда занимался исследованием клинического применения галлюциногена ЛСД в институте психиатрии, в своей родной Праге, в Чехословакии. Он поставил перед собой цель: выяснить, может ли ЛСД применяться как лечебное средство. Когда Гроф начинал свои исследования, большинство ученых рассматривало эффект от применения ЛСД как реакцию мозга на стресс, то есть на интоксикацию. Но когда Гроф внимательно изучил реакцию пациентов, он не обнаружил никакого подтверждения стрессовой ситуации. Напротив, при каждом приеме ЛСД физическое самочувствие пациента определенно не нарушалось. «Вместо неясного и случайного контекста эксперимент открывал последовательно развертывающиеся, все более глубокие уровни подсознания», – говорит Гроф . Это означало, что приемы ЛСД имеют важное значение для практики и теории психотерапии, и Гроф продолжил свои эксперименты. Результаты были поразительные. Сразу стало ясно, что последовательные приемы ЛСД могут ускорить психотерапевтический процесс лечения многих расстройств. Травматические воспоминания, преследовавшие больных на протяжении многих лет, оказались выведенными на поверхность сознания, а некоторые более серьезные состояния, такие, как шизофрения, излечивались. Но еще более поразительно то, что многие из его пациентов внезапно уходили за пределы своей болезни и оказывались в состояниях, не известных западной психиатрии.
Одно из типичных переживаний – возвращение в пренатальную жизнь. Сначала Гроф думал, что это всего лишь воображаемое переживание, но по мере накопления данных он понял, что сведения из эмбриологии, присутствующие в описаниях пациентов, часто выходили за пределы их образования. Пациенты в точности описывали определенные характеристики сердечных пульсаций их матерей, природу акустических явлений в брюшной полости, конкретные детали различных клеточных и биохимических процессов. Они также описывали важные мысли и чувства, испытываемые их матерями во время беременности, происходившие в это время события, а также травмы, которым они подвергались. По возможности Гроф проверял их описания, и в некоторых случаях расспрашивал матерей и других лиц, имевших отношение к пациентам. Психиатры, психологи и биологи, принявшие участие в нескольких сеансах ЛСД-терапии по программе Грофа, выражали одинаковое изумление по поводу очевидной достоверности активизировавшихся пренатальных воспоминаний .
Наиболее удивительными были эксперименты, в которых сознание пациентов, казалось, выходило за привычные границы эго и поселялось в другие живые существа и даже предметы. Например, у Грофа была одна пациентка, которая вдруг стала убеждать, что ее личность переселилась в женскую особь доисторической рептилии. Она не только подробнейшим образом описала свои ощущения, но и отметила, что у мужских особей данного вида наиболее сексуально выглядит цветная чешуя по обеим сторонам головы, возле ушей. Хотя женщина не имела никаких познаний в этой области, последующая беседа Грофа с зоологом подтвердила: действительно, для некоторых видов рептилий цветные пятна по обеим сторонам головы играют важную роль в сексуальном возбуждении особей противоположного пола.
Пациенты также могли проникать в сознание своих родственников и предков. Одна пациентка испытала состояние своей матери, когда той было всего три года, и в точности описала одно страшное событие, которое матери довелось тогда пережить. Женщина в деталях описала дом, в котором жила мать, и детский передник, который та носила, – все детали были впоследствии подтверждены самой матерью, которая точно помнила, что никогда не говорила с дочерью об этих вещах. Другие пациенты также приводили подробные описания событий, происшедших с их предками, жившими десятилетия и даже столетия тому назад.
Другим следствием экспериментов было проникновение в расовую и коллективную память. Пациенты славянского происхождения испытывали ощущения тех, кто был завоеван монгольскими ордами Чингисхана, другие танцевали в трансе с бушменами Калахари, третьи проходили обряд инициации с австралийскими аборигенами или умирали в жертвоприношениях ацтеков. И опять, описания часто содержали смутные исторические факты и сведения, которые никак не могли вытекать из образования пациента, его расовой принадлежности или знакомства с предметом. Например, один малообразованный пациент дал исчерпывающее описание техники бальзамирования и мумификации, применяемой в Древнем Египте, включая описание формы и значения различных амулетов и гробниц, перечень элементов крепления савана мумии, размеры и формы бинтов и другие эзотерические моменты погребальных ритуалов египтян. Другой человек глубоко проник и культуру Дальнего Востока и не только дал впечатляющее описание психики японца, китайца или тибетца, но и изложил различные даосские и буддийские учения.
Казалось, не было пределов тому, куда могло проникнуть сознание пациентов Грофа, принимающих ЛСД. Они знали, что, значит, быть тем или иным животным или растением на протяжении всей эволюционной лестницы. Они могли ощутить себя клеткой крови, атомом, термоядерной реакцией внутри солнца, сознанием целой планеты, или даже сознанием всего космоса. Более того, они демонстрировали способность преодолевать границы пространства и времени, а подчас помогали следствию в раскрытии преступления. Более того, они могли иногда встречаться с нечеловеческим интеллектом во время космических путешествий, бестелесными существами, духами из «высших плоскостей сознания» и другими сверхчеловеческими сущностями.
В 1960-х годах Грофу предложили должность в Мэрилендском психиатрическом исследовательском центре, и он переехал в Соединенные Штаты. В центре проводились контрольные изучения терапевтического применения ЛСД, и Гроф смог продолжить свою работу. Кроме изучения воздействия ЛСД на лиц с различными психическими расстройствами, в центре также изучалось воздействие ЛСД на «нормальных» добровольных пациентах – врачах, медсестрах, художниках, музыкантах, философах, ученых, священниках и теологах. Гроф обнаруживал те же явления снова и снова. Создавалось впечатление, что ЛСД предоставлял человеческому сознанию доступ в бесконечно длинную «подземку», в лабиринт, состоящий из туннелей и проходов в глубинах подсознания и соединяющий все и вся во вселенной.
В результате проведения более трех тысяч сеансов с применением ЛСД (каждый сеанс продолжался, по меньшей мере, пять часов) и изучения более двух тысяч записей, сделанных коллегами, Гроф окончательно убедился в том, что с пациентами происходит нечто неординарное. «После многолетней борьбы и сомнений я пришел к выводу, что данные, полученные из экспериментов с ЛСД, указывают на срочную необходимость радикального пересмотра существующих парадигм в психологии, психиатрии, медицине, а возможно, и во всей науке, – констатирует он. – В настоящее время я почти не сомневаюсь, что современное понимание вселенной, природы реальности и в особенности человеческих существ поверхностно, фрагментарно и в целом ошибочно». Ознакомившись со столь внушительным научно-исследовательским материалом, естественно возникает ряд вопросов: являются ли те ощущения реальным воплощение прошлой жизни, или измененное состояние сознания включается в резонанс с энергоинформационными составляющими других исторических эпох, после чего информация, полученная пациентом, сохраняется и воспроизводится при нормальном состоянии психики? Встреча с ангелами или существами “ высшего порядка ” – существуют ли эти миры в реальности, или мир мыслей и фантазий в тех измерениях не различим? Мой личный опыт поиска прошлых жизней не связан с применением каких-либо препаратов, это просто один из способов ясновидения. Описание прошлых жизней тех пациентов, которых этот феномен интересовал, как правило не вызывал особых разногласий с их собственным интуитивным представлением обследуемых о прошлых воплощениях, а скорее весьма гармонично резонировало с их внутренним состоянием и совпадало с какими-то особенностями их характера и стиля поведения.

В догмах ряда религий есть представление про ад и рай. В аду душа горит и мучается, в раю отдыхает. Судя по описанию, в аду душа грешника горит очень долго, сколько отдыхает, праведная душа до очередного воскрешения никто не знает. Но если часть душ – одна в “отпуске”, а другая часть на “лечении”, то, что же вселяется в нас при рождении? Не сложный подсчет увеличения населения земли выявляет явную недостачу “душевного ” материала! Не берется ли субстанция души из запасов душ животных, численность и виды которых постоянно сокращаются? Не потому ли общество становится бездуховным, что нормальных душ не хватает, и они замещаются “звериными”. Душу светлую и чистую, может вырастить и воспитать только человек.
 


Рубрикатор