Рейтинг@Mail.ru

 

Флюиды большого города

Главная / Доп. материалы / Чечеткин Н.А. / Флюиды большого города

  Флюиды большого города

“Город – замкнутая бесконечность. Лабиринт, в котором ни за что не заблудишься. Эта карта только для тебя, все районы в ней имеют одинаковые номера. Поэтом, даже если ты собьёшься с пути, - заблудиться не сможешь.” “ Если смотришь сверху, ясно осознаёшь, что люди – шагающие животные. Кажется, что они не столько шагают, сколько, борясь с земным притяжением, усердно тащат свой мешок из мяса, набитый внутренностями. Все возвращаются. Приходят туда, откуда пришли. Уходят для того, чтобы прийти обратно. Прийти обратно – цель…”. Кобо Абэ “ Cожжённая Карта “. “ Черта, общая всем городам и, однако, лежащая в основе глубоких различий в их облике, - это то, что все они суть продукт своих цивилизаций.” “ Города – это как бы электрические трансформаторы: они повышают напряжение, ускоряют обмен, они беспрерывно вершат жизнь людей.” “ Не существовало городов без власти, одновременно, и защищающей, и принуждающей.” “ Город, где бы он не находился, всегда предлагает определенное количество реальностей и процессов, притом с несомненной регулярностью.” “ Все поворотные моменты роста выражались во взрыве урбанизации.” “ Городская жизнь привязана к разным пространствам, которые только частично перекрывают друг друга.” “ В связи с теми или иными событиями в зависимости от его размеров функционирует на переменной пространстве: он попеременно то” раздувался”, то пустел, соответственно своим жизненным ритмам.” “ Жить в городе…, работать в огромных помещениях…, принять твердо установленные часы работы – все это в ближайшем будущем станет тяжким испытанием. Это означало изменить жизнь и кругозор на столько, чтобы сделаться чуждым собственному существованию.” Фернан Бродель “ Структуры современности.” “ Если в городе миллион человек – значит, десять тысяч недовольных. Пусть даже десятая процента – тысяча недовольных. Как начнет эта тысяча шуметь под окнами !…” Братья Стругацкие “ Град обреченных.”

Так представляют город читателю разные писатели. Я хочу показать вам совсем другой город. В этом городе нет звуков, это город теней, город цвета и как это не странно- запахов…. Видимая “ соматическая1 ” часть человека – это еще не весь человек. Физическое тело выделяет довольно значительную часть тепла, и, если мы наблюдаем за теплокровным объектом в тепловизор, объект имеет расплывчатые формы. При резких движениях, объект будет выглядеть еще менее четким. Кроме тепла, тело выделяет в окружающее его пространство влагу и запахи, продукты выдыхания. Эти явления имеют молекулярную структуру. Тонкие миры, также составляющие всего живого: энергетический двойник ( фантом ), меридианы Фолля2, энергетические центры – чакры, а также излучения головного и спинного мозга, нервной, кровеносной, лимфатической и гормональной систем. Кроме этого внутри и вокруг физического тела существует масса специфических энергетических сгустков, представляющих психологические качества человека, связанных с физиологическими структурами, так и имеющие автономный характер3. Столь сложный комплекс взаимопроникающих энергоинформационных структур формирует нечто, подобное яйцеобразному астральному кокону, которое общепринято считать аурой. Аура вещь сугубо индивидуальная: любой вздох, эмоция, мысль,… неминуемо привнесет изменение в цветовую гамму спектра излучения. Современные технологии позволяют нам схематично изобразить и смоделировать не проявленный мир большого города. В этом городе нет громадья молекул. Это мир фантомов и призраков, аур – комет и кластеров – эмоций, мир химер и ангелов, мир мыслей светлых и не очень…. Здесь нет звуков, это мир бесконечных переливов света. Утро. Миллионы разноцветных комет торопятся в разные стороны, оставляя за собой постепенно тающие разноцветные шлейфы с причудливыми изгибами…. Светящиеся коконы, сталкиваются друг с другом, расходятся и сливаются. Одни загораются ярче, становятся больше, другие съеживаются, меняют форму, на них появляются темные пятна или воронки – стрессы, болезни. Вид сверху на жизнь цветных коконов на первый взгляд может показаться хаотичным движением многоцветных переливающихся ручейков, сполохов, мини фейерверков. Просыпающийся город напоминает дерево после зимней спячки: основные магистрали доставки питательных соков – улицы, заполняются серыми прямоугольничками ( фантомами автомобилей и автобусов ), в которых пульсирующие коконы распределены где-то равномерно, а где-то как простое скопище сияющих эллипсов. Светящиеся коконы сталкиваются, взаимопроникают и цветовая гамма их “ дисплеев “ меняется, окрашивая себя и объекты столкновения в неповторимые оттенки радуги, соответствующие тем или иным нашим эмоциям. Многоцветные ручейки из коконов постепенно заполняют городские улицы. Иногда стройное течение коконов на дорогах парализуется: дорожно-транспортное происшествие. Какой-то лихач на серой коробочке врезается во встречный поток. Те люди-коконы, которые получили смертельные травмы, превращаются в постепенно угасающие фейерверки…. А вот и конец рабочего дня: цветные эллипсы скользят парами и стайками, образуя коллективное свечение – временные эгрегоры. Ближе к полуночи движение на улицах слабеет и коконы начинают забираться в многоэтажные фантомы-этажерки, улицы постепенно пустеют и со временем на них остаются едва заметные следы-шлейфы и иногда одинокие эллипсы с весьма странной траекторией движения - подвыпившие прохожие. Секции многоэтажек начинают заполняться цветными контурами членов семей. В каждой секции своя индивидуальная “ цветная ” атмосфера: ссоры портят цветовую гамму темными пятнами и завихрениями, положительные эмоции увеличивают яркость ауры и количество цветовых оттенков. А вот серый квадратик комнаты буквально залит всполохами северного сияния: это медовый месяц влюбленных…. К двум часам ночи и под утро коконы успокаиваются – их гамма становится менее яркой. Но через три-четыре часа ритмы большого города опять вытаскивают их из домов-этажерок и ввергает в бесконечную карусель цветных огней и шлейфов, сталкивая и разводя в разные стороны, расцвечивая или ставя на них тёмные отметины…. Это лишь один срез не проявленного мира, но есть еще и другие, в которых все не так радужно: молочные контуры фантомов людей и животных, деревьев и цветов. Контуры отдельных групп людей выглядят не очень приятно: у кого-то непомерно вытянута шея, неестественно вывернутые руки и ноги, и т.д.. Следы негативных эмоций видимого мира, например, разбитый телефонный аппарат, сломанное дерево, перевернутая скамейка, грязное ругательство на стене подъезда…, имеют свою проекцию в мире теней в виде темных сгустков и туманностей с самыми непредсказуемыми формами. Это и осьминоги, и зубастые головастики, просто невообразимые химеры. Вся эта серо-бело-черная “ массовка ” находится в постоянном движении и пульсации, неподвижны лишь фантомы зданий настоящих и уже не существующих. Особый слой – мир мысли и творчества. В этой проекции человеческой деятельности хватает всего. Искрометные цветные фонтаны, шикарные фейерверки и салюты, и лужи грязи, наслоение непонятных фантасмагорий – и все это имеет свои быстроизменяющиеся формы и цвета! Этот слой наиболее динамичен и изменчив. Непохожий ни на что мир детских мыслей, фантазий и устремлений. Миры мыслей взрослых людей*, конечно, отличаются от детского. Чтобы миры эмоций детей и взрослых были светлыми и радужными, нужны огромные затраты и усилия для формирования здоровой идеологии, красивой культуры, подъема экономики на государственном уровне, иначе эти цветные миры начнут блекнуть. Неумолимо и пагубно будет действовать на психоэмоциональное состояние людей это угасание. Насколько человек должен быть духовным, интеллектуальным, творческим, чтобы не темные слои инстинктов и порока доминировали в его энергоинформационных структурах, чтобы не город влиял на него, а он на город, и тем самым делал его чище. Все это – тонкие планы большого города. Их совмещение порождает тот мощный круговорот отражений и магнитов, эмоций и страстей, высокой любви и порока, света больших талантов и теней бездарности…. Кого-то этот разноцветный и многомиллионоликий монстр притягивает, кого-то пугает и отталкивает, а кто-то просто не может жить в нем. Внутренний мир некоторых людей не может принять флюиды большого города, они интуитивно чувствуют это и не хотят этого вторжения, хотя не могут правильно объяснить свой дискомфорт. Вот почему люди любят уходить в леса, степи, пустыни, море…. Там чисто! Как город может заразить человека своей энергией, не отпуская его от себя, так же и чистота природы может с непреодолимой силой призывать его к себе. Крайности в обоих случаях могут служить катализаторами развития душевной болезни.

 

* Миров наркоманов и алкоголиков я не хочу касаться: чем меньше в этой книге негатива, тем больше ее терапевтическое воздействие.


Рубрикатор