Любишь зачинать – люби и роды принимать
Любишь зачинать – люби и роды принимать
В природе способность рожать определяет выживаемость вида. Все живые существа способны самостоятельно размножаться, и только один вид на Земле в последнее время разучился рожать самостоятельно – это человек. Можно сделать вывод, что современный человек, попав в природные условия, просто вымрет. Современный человек во всем переложил ответственность на других: здоровье – на врачей, обучение – на учителей, строительство дома – на гастарбайтеров, управление – на чиновников и т. д. Возникает вопрос: а за что в своей жизни вообще отвечает человек? Получается, практически ни за что. Почему тогда люди возмущаются, что им плохо живется – они же все равно ни за что не отвечают.
В славянской родовой традиции чадо уже после имя наречения берет на себя всю полноту ответственности за свои поступки, и ответственность эта только возрастает с возрастом. Соответственно, будущий глава Рода должен уметь не только зачинать своих детей, но и самостоятельно их принимать. Мало кто сейчас даже в Родовой традиции может похвалиться, что сам принял своего наследника, сам перетянул пуповину льняной ниткой, переплетенной с родительскими волосами, своим ножом перерезал пуповину и вынес свое чадо после родов, познакомил со всеми Богами и Стихиями, представил его Яриле Солнцу Красному, Матушке Сырой Земле. Мало кто кладет сыну меч в люльку, привязанную к потолку, и поет ему на ночь песни о родной земле, о подвигах Предков и Богов, о мужестве и отваге, а потом в три года сажает его на лошадь.
Как вырастить настоящего наследника и продолжателя родовой традиции? Ответ прост: нужно все делать самому по мере сил. Самому зачать наследника (не доверять соседу), девять месяцев помогать супруге, принять его во время родов самому (либо с акушеркой, но быть рядом), представить его Богам, Предкам и стихиям (заручиться их благословлением и покровительством), а главное, всеми силами показывать ребенку, что его все ждали, ему все рады и очень его любят.
Мужчина, который испытал все это на себе, наполняется такой великой радостью, которую невозможно передать словами, ее можно только почувствовать.
Современная система лишает мужчину этой великой радости – принять самостоятельно своего наследника. Современные мужчины в момент рождения своих детей предаются, как правило, утехам (алкоголь и женщины), а потом хвалятся друг перед другом, кто сильней напился и больше чужих женщин попользовал.
В родовой традиции, пока супруга носит чадо под сердцем своим (кого в сердце носит, того и под сердцем выносит), муж даже пальцем не должен прикасаться к чужим женщинам. В первый год чадо вообще нельзя никому из чужих показывать. Только после года устраивали праздник и показывали чадо Общине.
К родам в семье, конечно, в первую очередь должна быть готова супруга. Женщины, которые рожали в роддоме и дома, отмечали, что разница, как между небом и землей.
В роддоме, где все чужие, женщину бреют, клизмируют, сажают на дикое кресло, и она в неестественной форме рожает, мучая и себя и ребенка. И это еще не все ужасы, которые они с чадом терпят в роддоме; самое главное – прививки. Другое дело – дома, в любимой бане, с любимым супругом, в естественной позе в воду, без непонятных уколов, под присмотром Родных Богов. Да и чадо рождается в знакомую обстановку, идет к родным голосам, в родные руки, к мамкиной титьке, к батькиной бороде, домовой его принимает и берет под защиту, коты, собаки, даже микробы, и те знакомые, и у мамки на них есть иммунитет. Вот так чадо вливается в Род, и впоследствии это чадо гораздо труднее будет сбить с пути. Ребенок с детства будет вписан в природную среду, а в социум он потом впишется уже окрепший. А рождаясь в роддоме, он сразу вписывается в систему, и природа для него со своими энцефалитными клещами, змеями, комарами, станет не матерью, а ужасом.
Сейчас в системе появилась новая тенденция – вообще не рожать, сразу делать кесарево сечение. При этом чадо не проходит естественной трудности родов, у него не включается инстинкт выживания, и в будущем у этого человека вряд ли появится ярая сила, и от трудностей он скорее всего будет скрываться. Вот так и катится современное общество к состоянию бройлерных курей на птицеферме, где их кормят, лечат и пускают на убой.
Славяне издревле жили вольно, сами отвечали за свои деяния перед Богами, Родом и Народом, а мы – их потомки. Так не посрамим же наших Славных Предков и будем достойны Их во всем, и будем не только говорить о традиции Предков, но и ЖИТЬ этой традицией!
Добронрав