Разнообразие путей знания и современная космоэнергетика

Главная / Номера / № 04 (118) апрель 2013 года / Разнообразие путей знания и современная космоэнергетика

Разнообразие путей знания и современная космоэнергетика

Большая часть человечества пытается решить проблемы собственного существования через принятие догматов двух мировых религий – христианства и ислама. На долю адептов индуизма приходится 15% населения земли. Буддизм и все прочие религии человечества собирают еще 10% последователей. Почти 29% населения планеты вообще отрицают собственную принадлежность к какой-либо религии. Если мы обратимся к христианству и исламу, то должны признать, что каждая из этих религий оказывала и продолжает оказывать мощнейшее воздействие на сознание своих приверженцев, ориентируя их на соблюдение определенных этических и моральных норм. Очевидно, что продолжительная концентрация сознания большого количества людей на небольшом корпусе идей и образов приводит к формированию сложных энергетических структур планетарного масштаба, которые в эзотерической традиции принято называть эгрегорами. Люди, приобщенные к такому эгрегору, при определенных условиях действительно могут получать некоторую энергетическую поддержку. На физическом плане она проявляется в форме выздоровления, душевного равновесия или удачливости в делах. Верующие интерпретируют эти явления в терминах собственной религии, то есть чуда или божественного расположения, будучи абсолютно не информированными о характере и особенностях реальных энергоинформационных процессов, которые лежат в основе этих феноменов. Куда как печальнее обстоят дела в многочисленных сектантских версиях этих религий. Проблемы здесь возникают в результате того, что сектантские версии, как правило, существенно редуцируют корпус базовых религиозных догматов или кардинально искажают их смысловое содержание. Надо сказать, что при этом связь с основным эгрегором может оставаться в неизменном виде и, следовательно, энергетическое обеспечение искаженных сектантских идей остается на высоком уровне. Если при этом лидеры конкретной секты формулируют такие цели и задачи, достижение которых возможно лишь путем насильственного воздействия на окружающих, то мы получаем религиозную организацию экстремистского толка. Такие организации, как правило, ориентируются на полное переустройство мира в соответствии с их сектантскими представлениями о справедливости и миропорядке. Любое несогласие с этими представлениями служит сигналом к началу агрессивных действий, начиная от террористических акций вплоть до прямых военных конфликтов. Значительная часть наших современников пытается решить проблему собственного успешного существования путем ритуальной магии. Я высказываю это в адрес подавляющего большинства ее последователей совсем не случайно и не вследствие какого-то личного неприятия. Многие не понимают всей глубины возможных последствий ее практического применения. В классическом варианте магия ориентирована на сознание людей. Основная часть магов просто обучена точно выполнять определенную последовательность операций, ритуал. Точное исполнение ритуала может привести к желаемому результату, однако сам адепт остается абсолютно не в курсе тех сложнейших причинно- следственных связей и энергоинформационных взаимодействий, которые приводят к тому или иному результату. Если воспользоваться научной аналогией, то ритуальная магия для основной массы магов является «черным ящиком». На входе выполняется ритуал, а на выходе при удачном р а с к л а д е можно полу- чить ожида- емый резуль- тат. Что же происходит внутри «черного ящи- ка»? Какие энергетические процессы приводят от ритуала к результату? К каким последствиям могут привести подобные манипуляции? Все эти вопросы остаются для мага часто без ответа. Я вполне допускаю, что на этой земле в настоящее время живут и практикуют маги, которые осознают энергоин- формационные причины ритуальных магических феноменов. Но уверен, что таких людей немного. Весь же оставшийся магический корпус пребывает в «счастливом неведении» по этому поводу. Вопрос лишь в том, насколько это неведение окажется счастливым? Должен сказать, что работа в техниках ритуальной магии рано или поздно закончится весьма печально для подавляющего большинства практикующих. И дело тут вовсе не в том, что «помощниками» мага являются сущности, обитающие на нижних уровнях Вселенной. Проблема адепта состоит в том, что постоянный и продолжительный контакт с вибрациями этих уровней сравнительно быстро лишает чело- века возможности настраиваться на иные колебания энергополей Вселенной. Адепт магии в прямом смысле становится «привязанным» к нижним мирам. При этом резко сокращается объём его восприятия. Происходят необратимые изменения энергетической конфигурации мага со всеми вытекающими последстви- ями. Вспомните печальную судьбу «древних видящих», описанную в книгах Карлоса Кастанеды. Здесь вполне уместно привести цитату известного адепта магии вуду П. А. Гросса, который пишет: «Силы тьмы все же существуют, они – ре- альность. Или иногда они могут стать реальностью. Вуду – это древнее колдовство – сумело дойти до на- ших дней из мрачной и призрачной глубины веков только благодаря тем, для кого неведомое и странное стало понятным до мелочей. Таким, что они смогли им воспользоваться себе во благо и во благо тех людей, которым они передали все знания». Многие ли из современных адептов ритуальной магии могут похвастать- ся знанием, понятным до мелочей? Уверен, что лишь единицы вправе утверждать это. Вместе с тем, космоэнер- гет-воин вполне способен исследовать нижние уровни Вселенной без каких-либо негатив- ных последствий для себя. Глубокое пони- мание происходяще- го и абсолютный кон- троль над ситуацией сами по себе уже явля- ются его реальной защитой. Кроме того, не следует забывать, что весь процесс становления воина в космоэнергетической традиции сопровождается усиленными практи- ками специальных защитных техник. Здравый смысл, осторожность, пони- мание и отточенные навыки действий в непредсказуемых ситуациях явля- ются щитами воина-космоэнергета в каждом его путешествии. Полное сохранение сознания в необычных условиях позволяет воину проводить тщательный анализ собственных переживаний при возвращении в обычное состояние сознания. Это важнейший позитивный фактор кос- моэнергетических методов обучения. Будет, наверное, несправед- ливо оставить без внимания и ту значительную группу людей, кото- рые пытаются достигнуть гармонии с миром посредством систем йоги. Полагаю, что такой путь вполне до- стоин уважения. Не следует, однако, забывать, что йога получила развитие на востоке, где четырехтысячелетняя традиция проработала и сформи- ровала все необходимые духовные предпосылки для подобных практик. По мнению К. Г. Юнга, практика йоги невозможна, да и не эффективна без всего многообразия связанных с ней идей и представлений. Вместе с тем, сам ход развития западного сознания изначально делает невозможным адекватное осуществление целей йоги. Полагаю, что стоит с полным вниманием отнестись к предостере- жениям великого психоаналитика и автора аналитической психологии, пытавшимся познать человеческую душу через призму восточной фило- софии. Вместе с тем, с точки зрения со- временной космоэнергетики, многие техники классической йоги пред- ставляются достаточно архаичными в условиях современной техногенной цивилизации. Важно также и то, что весьма продолжительные методы йогического обучения требуют по- стоянного контроля со стороны опытного адепта йоги. Реализовать такое условие удается не многим. Космоэнергетические методы сона- стройки позволяют достигать анало- гичных результатов за несоизмеримо короткий временной интервал, избе- гая при этом риска самостоятельной йогической практики. Именно в силу указанных причин я считаю космо- энергетические методы обучения более эффективными и безопасными в наше время. В заключение хочу сказать несколько слов о многочисленных последователях разнообразных интеллектуальных учений. Каждое из них обладает несомненными до- стоинствами. Вместе с тем, всем этим учениям свойственен один общий недостаток. Этот недостаток – от- сутствие реальной практики и, как следствие, отсутствие практического опыта у большинства их последова- телей. Лично я считал и считаю, что только конкретные практические действия и индивидуальный опыт имеют реальную ценность в процес- се расширения сознания человека. Интеллектуальные учения могут оказаться полезными для некоторых типов человеческого сознания, одна- ко ни в коей мере не должны подме- нять практический путь постижения Реальности. Сейчас, в преддверии глобальных изменений в сознании людей, наша космоэнергетическая традиция предлагает людям сверх- эффективные методы практического познания себя и окружающего Мира. Эти знания с любовью и надеждой я готов передать в ваши руки.
C любовью, академик В. À. Петров


Рубрикатор