Один день... на тысячелетия

Главная / Номера / № 12 (102) декабрь2011 года / Один день... на тысячелетия

Один день... на тысячелетия

Эту свою первую историю Мария написала, что называется, по свежим следам. Именно потому события, описываемые в ней, представлены столь живо, бесхитростно и ярко, словно произошли только вчера. На самом деле с той памятной даты прошло уже шесть лет...

Как на рассвете очищалась Земля

Событие то было, видимо, на тонком плане. А приподнял над ним завесу сам Господь.
Мария Славина

Это случилось на рассвете 30 июня 2004 года на западной окраине Екатеринбурга. Запомните эту дату, так как, по-видимому, именно в ней кроется разгадка того удивительного явления, о котором я собираюсь вам рассказать. Впрочем, если у вас появятся собственные версии происходящего, то поверьте, каждая из них вполне вероятна. Я же вижу свою задачу только в том, чтобы как можно точнее описать события, которые мне посчастливилось наблюдать лично и, как выяснилось позднее, которые были скрыты от глаз большинства людей.
Ранним утром, когда город еще спал, а рассвет уже чуть брезжил, я отправилась к своей приятельнице Людмиле в Тульский переулок. Меня не оставляла навязчивая мысль, что мне непременно нужно встретить с ней рассвет. Самое интересное, что аналогичная мысль совершенно независимо от меня посетила и ее. И это синхронное взаимоулавливание стало как бы первым звоночком, необыкновенной предтечей того, что готовило нам это утро: согласитесь, идея вместе встретить рассвет, пришедшая в голову одновременно двум людям, не очень традиционна.
Людмила ждала меня... Позже мы вспоминали, что какая-то необъяснимая сила сразу потянула нас на балкон. Отсюда, с высоты седьмого этажа, открывался великолепный вид на восток – вершины деревьев, крыши домов оставались где-то далеко внизу, и ничто не заслоняло ту линию горизонта, откуда начинает своей ежедневный путь дневное светило.

Мы молча стояли над сонным городом. Тишина, разлитая в воздухе, почти звенела. Узкая светлая полоска за краем Земли на востоке предвещала восход. Мы увидели, как Солнце медленно поднимается из-за горизонта, постепенно заполняя все вокруг тем сочным малиновым заревом, какое можно наблюдать лишь жарким предрассветным летом.

И вдруг перед нашими глазами стала разворачиваться необычайная картина.
Огромные черные шары начали вырастать, как будто из-под Земли и, отрываясь от нее, сразу же устремляться вверх, к восходящему Солнцу. Шаров было бесконечное множество: по виду напоминающие сгустки черного дыма, они летели на разной высоте поодиночке, а также, связываясь в группы по два, три, а то и четыре шара. Солнце, как магнит, притягивало их к себе. Шаров становилось все больше, и, казалось, они появлялись прямо из воздуха.
Приближаясь к Солнцу, шары в первый момент залеп-ляли его своей чернотой, но оно моментально втягивало все в себя, как бы проглатывая один шар за другим.

Шаров подлетало все больше и больше, и уже Солнце стало почти захлебываться, точно не в силах их переработать. В какой-то момент оно вдруг оказалось полностью закрыто этой чернотой, и только небольшая светящаяся корона – все, что осталось от Солнца! – выбивалась из-под черноты. Казалось, вот-вот исчезнет и она.
Как завороженная, я смот-рела на это диво, боясь оторвать взгляд и что-либо пропустить. Затем ошеломленная необычайностью происходящего оглянулась по сторонам. Весь обозримый с балкона мир спал, вокруг стояла невозможная, оглушительная тишина. Где люди? Почему не смотрят в небо? Не хотят видеть этот потрясающей силы прорыв природы? Не хотят или не могут? Неужели это дано видеть только мне одной? Или это... галлюцинации?
Рядом со мной молча стояла Людмила, и уже по одному ее потрясенному взгляду я поняла: она ВИДИТ ТО ЖЕ САМОЕ! Я спросила почему-то шепотом:
– Видишь?
– Да, – тоже шепотом ответила она и продолжила, – я боялась спросить тебя раньше, думала, что это не наяву.
Город по-прежнему спал, но теперь нас было двое. Мы неотрывно смотрели на почти закрытое сплошной чернотой Солнце, и я поймала себя на мысли, что безумно желаю, молю о том, чтобы Солнце победило эту кромешную тьму.
Ты не сдавайся, Солнце!

Но нет, и без того узенькую корону продолжало заволакивать коварным черным дымом. И вдруг... Солнце, собравшись с силами, начало яростно пульсировать, образуя вокруг себя концентрические окружности, напоминающие круги, что расходятся по воде от брошенного камня. При каждом «биении пульса» втягивалась очередная порция черноты, и в эти моменты слепящего солнечного диска становилось больше. Затаив дыхание, мы наблюдали эту жесткую, непримиримую борьбу Света и Тьмы: мгновения солнечного сияния перемежались с абсолютной чернотой, полностью прячущей Солнце. Казалось, этот процесс будет длиться бесконечно.

От Земли уже поднимались не только черные шары, но и бесформенная кромешная чернота, как будто одновременно задымили трубы всех заводов огромного промышленного города. Но Солнце продолжало интенсивно втягивать в себя и перерабатывать в солнечный свет весь этот колосс грязи.
Неожиданно замерев на какие-то доли секунды, Солнце вдруг моментально «перекрасило» все... в красный цвет. Невероятная догадка мелькнула у меня: может, оно работает по законам физики, и сейчас перешло в красную область спектра?
Да! Да! Действительно, вскоре Солнце сменило частоту и принялось пульсировать на оранжевой, затем на желтой волне, как по волшебству, сделав все вокруг сначала оранжевым, потом желтым. В каждой области спектра Солнце задерживалось довольно долго, до конца вырабатывая эту частоту. Было такое ощущение, будто время просто зависло.
А город по-прежнему спал, и не смотрели люди в небо... Или смотрели, но не видели...
Конечно, дальше Солнце залило всю землю ярко-зеленым светом, преобразовав черноту в зеленые островки (вспомним знакомую с детства запоминалку чередования цветов в спектре – «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»). Зелень была необыкновенно свежей, сочной, яркой. Все пространство жило и дышало какой-то первобытной чистотой, истинно девственной прелестью.
Как вы можете догадаться, после этого все окружающее погрузилось в голубой цвет, и пространство уже заполняли голубые шары. Заканчивало свою работу Солнце в синей и фиолетовой гамме. Это были цвета сказочной красоты – сама музыка жила в них. Солнце на синей, а затем на фиолетовой волне уже делало с тьмой все, что считало нужным, поборов, сломив ее еще на красной стадии. Но почему Солнце выбирало из тьмы только одну область спектра? Возможно, ему было не по силам уничтожить всю черноту разом. Работая же индивидуально на каждой из частот, Солнце ее, черноту, сначала обессиливало, разрывало, а затем и уничтожало...
Еще один вопрос я постоянно задавала себе. Помните, все произошло именно 30 июня. Почему не днем раньше? Или на неделю позже? И снова подсказка-догадка: да это был тот самый дополнительный, особый день человечества, который веками скапливался из секунд, не вписывающихся в земной календарь. И Природа, получив этот сказочный подарок, его отрабатывала. Она любила и жалела Землю. И вместе с ней страдала от грязи, в основном людской, веками отравлявшей им жизнь. И давно придумала, как распорядиться этим днем. Как долго она этого ждала!
Возможно, эти накопленные во времени секунды, вырвавшиеся, наконец, наружу некалендарным днем 31 июня, запустили механизм очищения Земли. И на рассвете, между 30 июня и 1 июля, торопясь, чтобы уложиться в срок, помогали Природе и Земле избавляться от тяжелого бремени черноты. Могу сказать, что Солнце не совсем успело – тьма не исчезла до конца. Она как бы растворилась в пространстве, оставив после себя темные дымные образования. Эту дымку, иногда застилающую до трети неба, я наблюдала все лето того, 2004 года, почти ежедневно, и вижу ее до сих пор.
И все-таки явление природы, которое мне довелось увидеть 30 июня 2004 года, когда Земля и Солнце взаимодействовали с максимальной силой, было именно началом великого процесса очищения Земли. Свет взял верх над Тьмой, израсходовав «неучтенное» календарем 31 июня.
Ты выздоравливай, Земля!


Рубрикатор