Рейтинг@Mail.ru

Рекламодателям

Главная / Рекламодателям

 Почему реклама в газете "Пенсионер России" эффективна

Наши читатели – пожилые люди, живущие в основном со скромным достатком, но умеющие экономить, чтобы активно пользоваться услугами и товарами в значимых для них секторах потребления. Поэтому газета «Пенсионер России» может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг – страховые и банковские услуги, недвижимость, здоровье, одежда, обувь, бытовая техника, бытовые услуги, продукты питания, медицина и др.

Целевая подписка и система распространения газеты "Пенсионер России" обеспечивает гарантированный доступ к читательской аудитории.

1. Газета доставляется по домашнему адресу подписчика или целенаправленно покупается теми, кто доверяет газете и прочитывает ее «от корки до корки». Более того, примерно половина подписчиков живет с семьями детей, поэтому количество "рекламных контактов" увеличивается. Согласно маркетинговым исследованиям аудитории "Пенсионера" каждый номер в среднем читают 3,4 человека.

2. Ориентируясь на ценности, интересы и потребности своей аудитории, "Пенсионер России" достоверно и беспристрастно рассказывает обо всем, что наиболее значимо для людей. Таким образом, ваша реклама находится среди информации, востребованной пожилыми людьми.

3. За свое существование "Пенсионер России" завоевал репутацию независимого СМИ, что определяет высокую степень доверия к изданию. При общей тенденции снижения числа подписчиков на периодические издания, как местные, так и центральные, «Пенсионер России» стабильное количество подписчиков. Эффект переноса имиджа рекламного издания на имидж рекламируемого товара обеспечивает доверие читателя к вашему продукту.

4. Газета востребована в течение длительного срока. Поэтому ваше рекламное сообщение на страницах "Пенсионера России" "работает" не одну неделю. Читательские архивы наглядное тому подтверждение.

Реклама в «Пенсионере России", решая конкретную информационную задачу, должна отвечать особенностям восприятия информации пожилым человеком. Для него важна ее полезность, точность, системность, лаконичность, новизна.

Он предпочитает конкретику «общим местам». Он ценит взвешенное и обстоятельное изложение мысли или идеи и с сомнением смотрит на патетику и абстрактное теоретизирование (это относится ко всем составляющим рекламного продукта: идее, тексту, иллюстративным материалам, дизайну и пр.).

 


Рубрикатор