ФОРМЫ РЕКЛАМЫ
Формы рекламы
- МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Модульная реклама предпочтительна при продвижении товаров или услуг, имеющих однозначный характер, не требующий уточнений (например, предложение сахара, круп и т.п.). Также хорошо воспринимается и как поддержка текстовой рекламы, предлагаемая в индивидуальном алгоритме.
- ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА
Рекламная статья – как товаров, так и услуг – должна доходчиво объяснять их выгоду для целевого потребителя. А эта задача решается, в большинстве случаев, описанием не технических параметров продукта, а конкретных выгод, которые потребитель смог бы "примерить на себя". Громоздкие словесные конструкции, научный стиль и узкоспециальные термины будут восприняты немногими. Гораздо эффективнее на нашего читателя воздействует текст, написанный короткими, выразительными, доступными фразами.
- СПОНСОРСТВО МАТЕРИАЛА
- УЧАСТИЕ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЕКТАХ
Эффективность вашего рекламного сообщения будет высокой, если оно подходит по теме к содержанию большого блока редакционной информации.
Рекламная служба предлагает вам разместить свою рекламу в тематических номерах: «Ритуальные услуги», «Эконом-класс», «Умный сад и огород».
Участие в тематических выпусках позволяет в дальнейшем проводить рекламную кампанию небольшими модульными площадями.
Планирование тематических номеров выстраивается в соответствии с предполагаемым пиковым спросом на услуги или товары.