Рейтинг@Mail.ru

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ

Главная / РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ / ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ

Требования к рекламным материалам

МОДУЛЬНАЯ  РЕКЛАМА

Для изготовления рекламного модуля необходимо предоставить фотографии или другие иллюстративные материалы и, если необходимо, логотип. Текстовая часть должна быть краткой и  информативной. Готовые макеты и иллюстративные материалы принимаются в форматах:

CorelDraw (8.0-11.0), Adobe Illustrator (8.0-9.0), Adobe Photoshop (6.0-6.5) (tif или psd, 300 dpi).
Цветовая модель CMYK. Шрифты, переведенные в кривые.
Носители: дискеты 3.5” 1.44 Mb, ZIP 3.5”  100 Mb, CD-диски.

Внимание: паспортные фотографии и снимки, выполненные в подобном стиле, не принимаются!

ТЕКСТОВАЯ  РЕКЛАМА

Предпочтительно, чтобы количество иллюстративных элементов не превышало трех (для 1-полосного материала), размеры одного – не менее чем 6х9. Для иллюстративного материала, передаваемого в электронном виде, требования см. пп. 1.2, 1.3.

Текст желательно сопровождать цветной фотографией или другим иллюстративным материалом, а также, если нужно, логотипом. Интервью, монолог обязательно сопровождаются портретной фотографией, выполненной профессионалом. Предпочтение отдается снимкам, где человек или ситуация отражены в динамике, передают хорошее настроение. Интервью, монолог обязательно сопровождаются портретной фотографией, выполненной профессионалом. Предпочтение отдается снимкам, где человек или ситуация отражены в динамике, передают хорошее настроение.

Одна полоса – до 9 000 знаков с пробелами.

НОСИТЕЛИ

Файлы принимаются на дискетах, CD-R, CD-RW, HDD.

Внимание!

Во всех рекламных материалах обязательно должна быть отражена следующая информация:

- ссылка на орган, выдавший сертификат, при рекламе товаров, подлежащих сертификации;
- ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг, подлежащих лицензированию.

Проверьте, не забыли ли Вы указать точный адрес рекламируемого предприятия, код города, телефон факс, e-mail.
К файлу должна быть приложена цветная распечатка с подписью заказчика.

Уважаемые рекламодатели! У нас с вами есть общая цель: ваша реклама в нашей газете должна быть действенной, то есть грамотной, гармоничной, стильной, вызывающей доверие читателей, легко воспринимаемой ими как в визуальной, так и в текстовой форме.

БРОНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

Подать заявку на размещение рекламы в газете «Пенсионер» можно непосредственно в редакции или на e-mail. Бронирование рекламных площадей в очередной номер осуществляется еженедельно по вторник включительно. Оплата за рекламные услуги производится до отправки номера в печать.


Рубрикатор