Вместо серьезных газет - красивые миражи
Вместо серьезных газет - красивые миражи
Всякий раз перед выборами почтовые ящики жителей России заваливают бесплатными изданиями. Уже одно то, что они дармовые, должно людей настораживать, ибо хорошо известно: ничего по-настоящему бесплатного в Россиине осталось.
Значит, кто-то заплатил очень большие деньги, чтобы «безвозмездная» газета оказалась в вашем почтовом ящике. Он заботится о вас? Вряд ли! Этот богатенький Буратино мог бы потратить свои средства более эффективно. Например, оказать нуждающимся материальную помощь, отправить конкретного пенсионера на лечение в санаторий или купить ему дорогостоящее лекарство… Да мало ли потребностей у пожилых людей, а все необходимое требует немалых денег.
Однако неизвестный медиаспонсор предпочёл вложить деньги в бесплатную газету. У него далеко идущие цели. Пока хорошими делами достучишься до сердец будущих избирателей – немало воды утечет. А газеты даром раскидал, да тиражом побольше, - вот и узнали о тебе толпы электората. Известный прием: сделал на копейку – раструби об этом на рубль. И повторяй приемчик неоднократно, чтобы имя твое навязло в зубах, чтобы слух о тебе прошел «по всей Руси великой». Придет выборный час – оно само в голове избирателя всплывет. Вам не кажется, что это похоже на зомбирование?
Но вернемся к бесплатной красочной газете, которая, как показывает многолетний опыт, исчезнет сразу после выборов. Такое издание стремится втереться к вам в доверие якобы разоблачительными материалами, а потом начнет рекомендовать проголосовать за конкретного «хорошего» человека и не отдавать голоса за «плохого».
До очередного единого дня голосования осталось чуть больше года. Сейчас, как грибы после дождя, полезут в ваши почтовые ящики многочисленные «Правды», «Истины», «Сенсации» и прочее. Они будут объявлять себя единственными защитниками обездоленных, они станут заманивать вас обещаниями лучшей жизни. И неслучайно они начали появляться именно сейчас: дело в том, что по действующему избирательному законодательству заниматься агитацией имеют право только те СМИ, которые ко времени выборной кампании существуют не менее 1 года. Вот и стараются загодя, нарабатывают необходимый «стаж», чтобы в выборы обрушить на наши головы лавину хвалебных материалов в пользу своего кандидата, своей партии. Они наверняка исчезнут после выборов сентября 2016 года. Но сегодня они создают для вас красочные миражи будущей райской жизни.
Возникают закономерные вопросы: «Где вы, такие умные и честные, были раньше? Когда закрывали больницы, отменяли автобусы, резко уменьшали жилищную субсидию, вовремя не выдавали старикам и инвалидам такие нужные лекарства? Почему раньше вас не было видно и слышно?»
Только такие газеты, как «Пенсионер», не исчезнут после выборов и продолжат рассказывать вам правду и о начальниках на местах, и о руководстве Свердловской области. Да, за подписку на нашу газету нужно заплатить, но зато подписчики гарантированно в течение полугода будут получать еженедельно свежий номер любимого издания. Могут задать вопрос, попросить помощи, посоветоваться, рассказать о своих бедах и радостях. И знают, что обязательно получат поддержку и правдивую информацию.
Так стоит ли идти на поводу у «бесплатных» газет, отказываясь от проверенных годами изданий? Потерять верного друга легко, польстившись на заманчивый мираж. Но потом придется горько сожалеть.
Стартовал предвыборный год, будьте бдительны и не поддавайтесь на дешёвую рекламу. Лучше верный друг с тяжёлым характером, чем неверная подруга лёгкого нрава.
Андрей Сальников