Одни из немногих, кому не наплевать

Главная / Номера / № 9 (718) от 23 февраля 2015 года / Одни из немногих, кому не наплевать

Одни из немногих, кому не наплевать

Давно сотрудничает наша газета с филиалом ОАО «Ростелеком». Меняются руководители и работники, но остается неизменным отношение к людям.

В редакцию обратился Н. Е. Возянов из Нижнесергинского района. Жаловался на плохую сотовую связь в посёлке и просил установить ему стационарный телефон, ведь порой  и «скорую помощь» вызвать невозможно. Мы обратились к специалистам компании «Ростелеком». Они изучили возможность проведения в Сосновый Бор линии кабельной электросвязи. Выяснилось, что техническая возможность отсутствует. 
К сожалению, нередко техническая возможность предоставления проводной телефонной связи отсутствует и в других районах области. «Ростелеком» действует в рыночных условиях и не может тянуть отдельный канал, если тот не будет загружен.
Но для удобства пользователей, как отметили представители компании, в здании сельской администрации Соснового Бора, расположенной в доме № 41 на улице Центральной, установлен универсальный таксофон компании «Ростелеком». Он предназначен для обеспечения автоматической местной, междугородной и международной телефонной связи. Вызовы экстренных служб, в том числе «скорой помощи», производятся с универсального таксофона без использования карты - бесплатно. Также таксофон имеет возможность принимать входящие вызовы, также бесплатно.

Другой пример. В редакцию обратилась Н. А. Тарасова, проживающая в Алапаевском районе. Читательница жаловалась на то, что её телефон уже много месяцев молчит, но куда бы она ни обращалась, никакой реакции на её жалобы нет.
Женщина - инвалид второй группы и после операции по эндопротезированию тазобедренного сустава маломобильна. Телефон для неё - это связь с миром. Сотовую связь она себе позволить не может. В такой ситуации отсутствие телефона может обернуться трагедией для пожилого человека.
Редакция вновь обратилась в «Ростелеком» и получила ответ: «Телефон у Н.А. Тарасовой не работал по причине выхода из строя телефонной линии. Для восстановления связи потребовалось полностью заменить абонентскую линию. Работы были объемными, заняли длительное время, выполнены успешно. Телефон у абонента работает исправно».
Вот бы и другие организации, от которых зависит комфортная жизнь граждан, были столь же отзывчивыми!

Источник Андрей Сальников


Рубрикатор